SMARTtech: Ремонт смартфона – как все сделать правильно?!

Современные сервисные центры, такие как F1Center, по ремонту мобильных гаджетов, в том числе и смартфонов, приходят на смену небольших мастерских, где производят не только ремонт сотовых, но и другой техники.

Почему? Ответ прост и редакция портала Smartphone.ua с ним согласна. Современное оборудование для ремонта и диагностики смартфонов, и постоянный контроль качества выполняемых работ стоит денег и может окупиться только на больших объемах и работе с многими производителями одновременно.

Преимуществами сервисного центра является возможность производить бесплатную диагностику и срочный ремонт телефонов на высокоточном оборудовании и специалистами, прошедшими курсы повышения квалификации по ремонту у официальных представителей фирм-производителей Samsung, Huawei и др. Если интересует ремонт мобильных телефонов в Киеве, тогда можете обратиться в F1Center, где за ваш гаджет на 100% точно возьмется компетентный мастер.

Сервисный центр F1Center производит послегарантийный ремонт не только мобильных, но и ноутбуков, планшетов, аудио и видео техники, а также смартов от:

  • Apple и Doogee
  • Blackview и HTC
  • Huawei и LG
  • Meizu и Prestigio
  • Sony и Samsung
  • Xiaomi и др.

Если возникшие проблемы не попадающих под гарантийный случай, в связи механическими повреждениями или программными сбоями, нанесенными по вине владельца сотового телефона, тогда обозреваемый СЦ лучше держать на примете.

Важно знать

Глубоким заблуждением со стороны владельца при поломке и ремонте смартфона является мнение, что он может произвести ремонт самостоятельно. Как правило, такие попытки заканчиваются плачевно, в виде треснувших экранов, порванный шлейфов, разбитых защитных стекол, заедающих механизмов кнопок, деформированных материнских плат, треснувших корпусов, что неизбежно приведет к подорожанию итогового ремонта. Тоже самое можно отнести к самостоятельным попыткам перепрошивки, русификации и замены программного обеспечения не через приложение внутри смарта.

Только при обращении в сервисный центр вы можете быть уверены, в том, что вашим телефоном будет заниматься опытный мастер, специализирующийся на ремонте трубок определенных производителей, а также обладающий полным набором оригинальных запчастей предоставленных официальными представителями производителей для ремонта их техники.

Список популярных поломок

На основе обращений клиентов в упомянутый выше сервисный центр, предлагаем ознакомиться со списком из наиболее популярных поломок, с которыми обращается клиент.

  • Ремонт разъема для подзарядки (особенно часто его меняют в устройствах с разъемом microUSB и Lightning. USB Type-C намного надежнее, потому что не очень маленький и  двухсторонний).
  • Программное восстановление устройства. Даже официальная прошивка от производителя может установиться с проблемой, особенно поверх кастомных прошивок.
  • Замена дисплея – требуется в 50% случаев после падения трубки на твердую поверхность.
  • Замена батареи. Учтите, что аккумулятор – это расходник и с тем, что его нужно менять придется смириться. Интенсивно пользуетесь устройством – готовьтесь к замене батареи уже через 2-3 года после покупки.
  • Источник