Apple считает, что груша слишком похожа на яблоко и пытается засудить маленькую компанию

Apple подала в суд на небольшую компанию Prepear из-за предполагаемого сходства его логотипа с логотипом Apple. В иске говорится, что логотип Prepear в форме груши похож на логотип Apple и вредит ее бизнесу. Prepear — это приложение для планирования здорового питания детей, которое даже не конкурирует напрямую ни с одним из продуктов Apple.

Prepear, принадлежащий Super Healthy Kids, представляет собой приложение, доступное в App Store и Google Play, и, как объяснялось выше, не конкурирует ни с какими продуктами и услугами Apple. Если вы не прищурите глаза, вам также будет трудно разглядеть сходство в логотипах Prepear и Apple, за исключением того, что они оба являются фруктами.

Вот что заявляет Prepear на своей официальной странице в Instagram:

«Недавно Apple, да, компания стоимостью триллион долларов, решила выступить против и преследовать товарный знак нашего малого бизнеса, заявив, что наш логотип в виде груши слишком близок к логотипу их в виде яблока и вредит их бренду.

Это большой удар для Prepear. Чтобы бороться с этим, потребуется несколько десятков тысяч долларов. Сумасшествие состоит в том, что Apple сделала это с десятками других небольших компаний, имеющих логотипы фруктов, и многие решили отказаться от своего логотипа или закрыться. В то время как остальной мир изо всех сил пытается помочь малому бизнесу во время этой пандемии, Apple решила взяться за нашу маленькую компанию.

Я не пытаюсь убедить кого-либо прекратить использовать или покупать продукты Apple. Я считаю своим моральным долгом выступить против агрессивных судебных исков Apple в отношении малого бизнеса и бороться за право сохранить наш логотип. Мы защищаемся от Apple не только для того, чтобы сохранить наш логотип, но и для того, чтобы сообщить крупным технологическим компаниям, что издевательства над малым бизнесом имеют последствия».

Основатели Prepear, создали петицию на Change.org, чтобы найти поддержку своему делу. На момент написания петиция собрала более 26 000 подписей и цифра продолжает расти. Возможно, Apple осознает, что сделала ошибку, и не станет угрожать этой небольшой компании. Иск Apple против Prepear вредит ее бренду больше, чем любое воображаемое сходство с его логотипом.

Источник